Но кто мог угрожать спряташемуся за спиной Путина погромщику Януковича? Логичнее было бы его забыть — «парламент Новороссии» распущен, немалые собранные средства давно пропиты, над малограмотными блогами Царева на «Эхо Москвы», публиковать которые Алексей Венедиктов был вынужден по указанию своего куратора из ФСБ — отсмеялись.Говорили, что заскучавший Царев вспомнил молодость и в компании соратников вроде Константина Долгова нередко выезжал на большую дорогу — грабить нелегалов из стран Средней Азии возвращавшихся из Москвы с деньгами. Колоритного Царева с подельниками часто наблюдали впридорожных барах на трассе Е119/P22 — так сказать в засаде. Так что главная версия — чистый криминал. Переоценил свои возможности Олег Анатольевич — с кем не бывает.


Вторая версия — похожая. На этом «парламенте Новороссии», который, впрочем, всего лишь общественная организация — висит немало грешков, в первую очередь в деле разворовывания гуманитарной помощи. Об этом немало знает соратник Царева Долгов (которому в Украине грозит многолетнее заключение), еще в конце 2014 года сбежавший из Донбасса с миллионами украденных рублей. Залог за Долгова в харьковском суде — 365 тыс грн внес именно Царев. Так что рука обманутых «ополченцев» могла и дотянуться.

Наконец, существует и третья версия, согласно которой избиение Царева, можно сказать, на глазах у Путина —первая совместная акция российской подпольной организации «Московская народная республика» и украинской агентурной сети в России. Надо сказать, что морально Олега Анатольевича к экзекуции готовили долго. Например, присылали ему его школьный дневник — обучался ведь Царев в тернопольской школе №10, которую окончил в 1987 году — и где прославился тем, что регулярно ходил на бульвар Ленина, 10 в УКГБ по Тернопольской области, рассказывая о том, кто из одноклассников и что говорит, особенно на украинском языке. За что его, собственно, и били со школьной скамьи. Казалось, за столько лет можно было бы и привыкнуть — но Царев расслабился, стал ходить без охраны.

Надо отдельно подчеркнуть, что вряд ли кто-то намеревался убивать Царева. В разделе «индивидуальный террор» — совсем другие фамилии, это известные и малоизвестные российские чиновники и военные, депутаты и сотрудники спецслужб, совершившие тяжелые преступления против украинского и русского народов. А Царев обязательно доживет до международного трибунала, потому что такого свидетеля потерять просто грех!