От кого россияне зачищают Донбасс?

zdfv

Война, как и любое другое явление, далеко не однобоко по своей сути и имеет, как минимум две стороны – замысел руководства и способность народа (военных) к его осуществлению.

Хорошо, когда воля руководителя сильна. Тогда, монолитно, воедино слившись с движением масс, он не просто во стократно усиливает это движение, но и делает его осмысленным, целенаправленным, а главное, мощным, всепоглощающим потоком, часто меняющим ход истории целых народов, а иногда и континентов. Но увы, руководителей такого уровня даже мировая историография пересчитывает на пальцах, при том, как правило, без ног.

Что ж касается Украины, то складывается впечатление, что государственные мужи, кои видят свое предназначение единственно в заботе о государстве повымирали со времен развала Киевской Руси с последними князями. После чего, огромнейшая территория, без преувеличения, населенная высококультурным, но осиротевшим народом, превратилась в подобие переходного приза от государства к державе, с этим самым сиротой в придаток, как бонус за особую жестокость в войнах за порабощение Украины.

Россия же напротив, с тех самых времен, из Богом забытой деревни татарского улуса, превратилась в могущественную империю, пронизав духом государственности насквозь все слои далеко не высококультурного населения. Но именно это гремучий концентрат – не высокой культуры народа, при мощнейшей пропаганде его превосходства над другими этносами, даже в России живущими, позволил этой стране веками гнобить не только соседский, но и собственный народ, загоняя последний под барабанный бой, как баранов на убой, постоянно ведя захватнические войны не только с сопредельными странами, но и пытаясь наводить порядки в Афганистане, Ираке, Сирии.

Но, спустившись поближе к родной земле и присмотревшись к ситуации на Донбассе, прежде всего следует отметить, что она вошла в фазу трансформаций. Ныне ее можно охарактеризовать, как переходной период, как мощный сломом в политике России, относительно региона.

Фаза активного военного вмешательства «под прикрытием» закончена и переходит в иную – политического противостояния. При этом не столь важно, во что это реально выльется и какой вид приобретет – замороженного конфликта или возврата захваченных территорий под юрисдикцию Украины. Гораздо важнее другое, что новый период прежде всего заставляет Россию избавиться от старого груза, от того самого чемодана без ручки, именно по этому и происходят зачистки, которыми Россия массово избавляется от того сброда, в котором еще вчера так нуждалась. Сегодня это уже – отработанный материал, который подлежит утилизации.

Именно поэтому, весь прошлый год велся откровенный отстрел российским спецназом влиятельных полевых командиров Донбасса, последним из которых стал «Батя-Дремов».

Зачистив вожаков в прошлом, в этом году приступили к шелухе, так сказать, к мелкой рыбешке, как «смотрящего» Горловки, некоего «Боцмана» и, что, крайне интересно, рядовых боевиков, но только скопом. Так сказать – оптом.

Кроме указанной смены политического вектора, есть и еще одна не маловажная причина, породившая зачистки.

Дело в том, что когда Россия вела активные боевые действия, ей было выгодно иметь в своем распоряжении различные бандформирования. И чем их было больше, тем лучше. Как и приветствовалось абсолютная неадекватность тех, из кого они формировались. Неадекватов это тоже устраивало – воевали они в принципе не особо, все больше прикрываясь кадровыми российскими частями, но зато грабили по-серьезному – и за себя, и за того дядю.

Россия же на это закрывала очи, только потому, что имела от этого, прежде всего, информационный щит из так называемых «шахтеров и трактористов», за который от всего мира умело прятала свои регулярные войска. Но активные боевые действия закончились и, если те же регулярные войска тихонько, особо не высовываясь сидят в пунктах постоянной дислокации, то гопота, набежавшая из Донецко-Луганских подворотен и ганделыков, перестать грабеж «по команде» в принципе не в состоянии, потому как грабеж для них  –  это образ жизни, а для многих и – сама жизнь, в которой есть место грабежу.

Поэтому, за время перемирия, ознаменовавшегося Минскими договоренностями, боевики, вперемешку с русскими солдатушками замутили свой бизнес и это вполне нормально, ведь большую часть инфраструктуры региона или разбомбили, или попросту пустили под нож, безжалостно вырезав на металлолом, а бабки то нужны – жить то как то надо. Ведь, что за жизнь без водки с сигаретами, а там и девочки не помешают, ну, в общем, что тут говорить – бабки нужны по любому, а кроме как грабануть ближнего, по доброй русско-христианской традиции, больше их взять то и не от куда.

Так вот, довольно прибыльным, а главное, не пыльным бизнесом в среде защитников «Русскага мира» стало «правильное» использование «мертвых душ» отживших свое в боевых подразделениях фейковых образований. Так, в каждом «добровольческом батальоне» их насчитывалось не менее сотни и хотя служат в них, как местные «шахтеры и трактористы», так и пришлые «русские братья», потерянные «русским миром» и в пьяно-наркотическом угаре пытающихся отыскать его в бескрайних степях Украины, но расценки, как оказалось у них разнятся до неприличия и далеко не в пользу трактористов Донбасса.

Оказывается, Россия-матушка, не брезгует не только откровенным терроризмом и геноцидом против украинского народа, но и дискриминацией по отношению к собственной серой, по своей сути, русской народоподобной массе, которая в простонародье еще величается «пушечным мясом». Так вот, хотя цена этого «мяса», даже если речь идет о его оптовых поставках, включая крупные партии – гораздо выше той же баранины, или, скажем,  телятины, что само по себе не совсем правильно но, как оказалось баран барану – рознь, а не друг, товарищ и брат, поэтому и за тушку русского просят разную цену. Хотя, как оказалось, когда речь для русского заходит о деньгах, а особенно покрытых зеленным, американским камуфляжем, то он и дьяволу душу может сторговать легко. Вопрос в этом случае для истинно православного россиянина, а они, в отличии от тех же украинцев, ну очень верующие. Так вот, вопрос лишь в цене.

К примеру, русская «мертвая душа», хотя, она априори мертвая, если на самом деле русская, стоит от 30 до 60 000 рублей и это без «боевых». Душа такого же русского, но местного Донбасского разлива, с ярлыком – «шахтера или тракториста», уже дешевле – 15 000 рублей. Как видим – вдвое. Наверное, за ярлык, он сейчас не в моде.

Бизнес довольно прибыльный, а посему весьма распространенный. Как утверждают сами «шахтеры или трактористы», доходит до банального: «Дают приказ на штурм, а воевать некому. Из положенных 500 человек, у нас реальных 120, но зарплату за «мертвые души» начальство исправно кладет себе в карманы».

Более того, как, «отвечая за базар» утверждают «шахтеры»: «Между нашими и русскими часто возникают терки, вплоть до огнестрела. Русских «мертвых» выгодно иметь в «списке», ведь они получают вдвое». Представляете, «вплоть до огнестрела», а как же защита русскоязычных от украинского бандеры и фашиста, как там «Русский мир» с «такой же пьяной весной» – туда же и ее, вместе с тем миром. Оказывается, уже – никуда! Во как жизнь-то все поправила.

А далее, просто фантастическая по своей важности тирада от «тракториста». Слушаем ее, не перебивая, кто может – стоя: «Мы все пошли воевать, чтобы быть богатыми, а что получили? Ну, кому повезло, те, техники отжали или бытовухи из разбитых домов (имеется в виду бытовой техники), и что? Соседу руку оторвало. До войны получал зарплату 12 000 гривен, чистыми. Сейчас нет ни пенсии, ни зарплаты. За что мы воевали? И почему такая несправедливость – русским платят за войну больше, чем нам, ведь мы же братья, они вообще бесплатно должны нас защищать».

Тут единственно чего не хватает, уверен, эту слизкую и где-то даже смердячую, недосказанность ощутил каждый из слушавших, особенно стоячих, вот сразу после «…они вообще бесплатно должны нас защищать», должно прозвучать: «а зарплату свою нам отдавать, ведь мы же братья».

Эти откровения недоразвитых российских защитников «Русского мира» на самом деле очень важны, потому что открывают самую, в частности для меня, невероятную тайну 21 века – как Россия могла напасть на Украину, при этом 89% россиян не выбросились с верхних этажей, а рукоплескали убийцам украинского народа. А тут, нате: «Мы все пошли воевать, чтобы быть богатыми». Ну, прям как в славном семнадцатом. Таки правду говорят, что у этой «ваты» в мозгах с тех, советских времен ничего не изменилось – чтобы стать богатым — надо воевать. Воюя надо – отжимать, а в конце задаться вопросом: «а что получили?»

Вот и получается, что даже в ходе простых подсчетов, из услышанных откровений боевика в батальоне, где в среднем висит 100 «мертвых душ» если брать по «русским расценкам» – 60 тыс. За каждого, а это даже при нынешнем сумасшедшем курсе деревянного, без малого 800 долл. США, а плюс боевые и на тысячу выходим смело. 100 тысяч зеленых в месяц комбат ложит только за то, что бездарно воевал и угрохал свой личный состав. Каково!

А ведь, там еще куча побочных эффектов, так сказать бонусов. Это и получение оружия и амуниции, которые также стоят ох как не дешево и которые можно продать и это все ложится в карман просто падая с неба. При этом ничегошеньки не надо делать, только притворяться полностью умалишенным, который якобы верит в светлое будущее «нашей родины ДНР» или, на худой конец – «ЛНР».

Именно поэтому и чистят нынче российские спецназеры украинскую землю от российской же мрази и смрада, которые в свое время они же и развели там, по общеизвестному российскому скудоумию, ибо не читают, бесово племя Писания, где в притчах сказано для них – «что посеешь, то пожнешь», а по простому, по нашему: «само наклало быдло – само и прибери»!